Самарская область вошла в ТОП-10 регионов России по количеству отработанных обращений через платформу обратной связи

 

По итогам 2021 года Самарская область вошла в ТОП-10 регионов России по количеству отработанных обращений граждан в системе ПОС (Платформа обратной связи). Регион занял седьмую позицию. Среди субъектов ПФО Самарская область заняла первую позицию, следом за ней идут Нижегородская область, Республика Татарстан и Пермский край.

За 2021 год жителями Самарской области посредством виджета «Платформа обратной связи», размещенного на сайтах органов власти и Едином портале государственных и муниципальных услуг, было направлено более 206 166 сообщений. Взаимодействие органов власти и населения посредством Платформы обратной связи осуществляется в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» и его региональной федеральной составляющей «Цифровое государственное управление».

Больше всего обращений поступило по линии министерства здравоохранения Самарской области (более 170,3 тыс.): жителей волновали вопросы вакцинации и лечения от новой коронавирусной инфекции. Вторым по популярности вопросом в ПОС были выплаты на детей от 3 до 7 лет (9,5 тыс.). Третью позиция досталась обращения граждан о качестве и ремонте автомобильных дорог (6,2 тыс.).

В число популярных тем обращений жителей региона также попали дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, благоустройство, медицина, мусор и водоснабжение.

«В работу органов исполнительной власти и местного самоуправления Самарской области внедрен механизм взаимодействия граждан и государства в электронной форме с использованием специального виджета «Платформа обратной связи». Он позволяет направлять как обычные сообщения о проблемах, так и проводить голосования, опросы граждан и обсуждать проекты документов по решению вопросов регионального значения. По итогам года виджет обратной связи на своих официальных сайтах разместили 1 195 организаций Самарской области. Это дает возможность оперативно и качественно отрабатывать все поступающие обращения граждан», — пояснил руководитель департамента информационных технологий и связи региона Константин Пресняков.