Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная информационная система Самарской области «Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГИС СО «МФЦ») обеспечивает автоматизацию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг. 

ГИС СО «МФЦ» автоматизирует процессы предоставления государственных и муниципальных услуг любой сложности, в том числе, обеспечивает прием заявлений в рамках комплексного запроса, взаимодействует с различными информационными системами, автоматизирующими деятельность многофункциональных центров, а также предоставляет доступ к сервисам  Портала МФЦ.

Конструктор услуг позволяет без программирования вводить в систему новые услуги согласно административным регламентам и технологической карте межведомственного взаимодействия и редактировать существующие.

Подсистема ГИС СО «МФЦ»  «Центр телефонного обслуживания» обеспечивает организацию голосового меню с помощью приёма голосовых сообщений для управления личным кабинетом заявителя, что обеспечивает выполнение требований приказа Министерства экономического развития РФ от 27 декабря 2016 № 844 в части обеспечения возможности учёта трафика звонков, записи разговоров и информирования заявителей о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг.

При заведении услуги можно оперативно получать информацию об услуге из федерального реестра государственных услуг, настраивать отправку данных в информационную систему «Мониторинг качества государственных услуг», настраивать анкеты, формировать необходимые комплекты документов для предоставления услуг, настраивать всевозможные наборы полей, подсказки и предупреждения операторам, справочную информацию, формировать печатные формы шаблонов заявлений.